Этапы постановки управленчес-кого учёта
Мы проведем интервью, разберем и проанализируем
ваш процесс оказания
услуг. Совместно с вами сформируем цель ведения управленческого отчета.
Этапы постановки управленческого учёта
Вы получите регламент, выполняя который сотрудники компании будут вести правильный управленческий учет в организации, что способствует получению более качественного учета и упрощению адаптации сотрудников, которые участвуют
в этом процессе.
Разработка регламента ведения управленческого учета
Мы предоставим вам образ отчета, каким он будет после реализации проекта, опишем
все показатели которые в нем представлены и способы сбора
и формирования этих показателей.
Мы предоставим вам документ, описывающий текущие бизнес-процессы как они есть сейчас
в организации и документ, описывающий то, как эти процессы должны работать согласно нормативам и лучшим практикам.
Разработка структуры отчетов, включая наполнение
и принципы формирования учета по статьям
Описание бизнес-процессов «как есть» и разработка процессов «как должно быть»
Все, что мы обсудили и разработали необходимо перенести в учетные информационные системы вашей организации: создать справочник статей доходов и расходов, статей движения денежных средств, подразделений, проектов
и т.д. Результатом является готовая учетная система для работы, настроенная конкретно под цели и задачи вашей компании.
Настройка учетной системы согласно достигнутых договоренностей
под потребности вашей компании
После завершения технической настройки мы проведем тестирование всех созданных процессов, объясним cотрудникам как с ними работать и запустим систему
в эксплуатацию.
Тестирование и запуск в эксплуатацию
После завершения проекта,
мы не оставим вас и будем обеспечивать методологической
и технической поддержкой, чтобы полученные результаты развивались вместе с вашей компанией.
Техническая и методологическая поддержка разработанных отчетов